вторник, 21 марта 2017 г.

Выполняя третье задание, я почему-то все время напевала песню
 Мы рубим ступени... Ни шагу назад!
И от напряжения колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди.
Весь мир на ладони! Ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых вершина еще впереди. 

В.Высоцкий
Я не знаю, как остальные экспедиторы, но мне нужен хороший отдых или передышка. Не хочу показаться слабой, но немного устала. Анимация получилась, но особого удовлетворения я не получила. Возможно, потому, что многое не получалось, работу выполняла долго. А может завтра все будет здорово.Утро вечера мудренее. А вот и результат моей работы. Просто о сложном. Солнечная батарея. Для обучающихся 7-8 классов https://www.powtoon.com/c/grW9IXo6mYx/1/m




Комментариев нет:

Отправить комментарий